ŠKODA AUTO помогает партнерам Яндекс.Такси
31 мая 2017
13 680
1
АВТОР Дмитрий Лысенко

В рамках работы с корпоративными клиентами ŠKODA AUTO Россия запускает новую программу для таксопарков-партнеров сервиса Яндекс.Такси. Отныне клиенты марки, имеющие контракт с этим сервисом, смогут приобрести автомобили для своего автопарка на выгодных условиях.

«Начало партнерства с одним из крупнейших сервисов онлайн-заказа такси в России – очень важный шаг для нас, – отмечает Ян Прохазка, Руководитель марки ŠKODA в России. – Многие службы такси уже сейчас выбирают модели ŠKODA в качестве основной движущей силы своего автопарка, и мы считаем это направление очень перспективным. Наши автомобили отвечают высоким требованиям клиентов, сочетая в себе такие преимущества, как комфорт, функциональность, надежность, впечатляющую вместительность и экономичность – это делает их идеальным выбором для транспортных компаний».

Начиная с 25 мая корпоративные клиенты ŠKODA, являющиеся партнерами Яндекс.Такси, могут приобрести автомобили марки для своего автопарка на специальных выгодных условиях. В кампании участвуют все модели чешского бренда, обязательным условием является наличие договора с Яндекс.Такси.

Расширение присутствия ŠKODA в корпоративном сегменте – важное стратегическое направление развития компании. Комфортные и функциональные автомобили марки служат для выполнения транспортных нужд множества предприятий малого, среднего и крупного бизнеса. Портфель корпоративных клиентов ŠKODA в России на сегодняшний день насчитывает более 250 компаний, из них наиболее крупных автопарками владеют Coca-Cola, Bayer AG, Metro Cash&Carry, HILTI, Siemens, IKEA, «Такси 2412», «Новое желтое такси» и многие другие. Доля корпоративных продаж в общем объеме продаж ŠKODA составляет порядка 26%.

Всего комментариев: 1
Оставить комментарий