Стоковую Mazda MX-5 с двухлитровым атмосферным мотором назвать медленной сложно, хотя 158 сил ей всё же маловато, чтобы «тягаться» с турбированными хот-хэтчами. Британские тюнеры из компании BBR GTi решили исправить такую ситуацию, и подготовили комплект доработок для мотора SkyActiv-G.
Назвать феноменальными характеристики Mazda MX-5 после обновлений BBR GTi язык не поворачивается (хотя и комплект тюнинга получил название Stage 1, что намекает нам на то, что вскоре будут доступны и более агрессивные апдейты), но мощности в 248 лошадиных сил вполне хватит для активного движения по городу и для того, чтобы оставить позади себя переднеприводные хот-хэтчи. Разгон до 100 километров после установки тюнинг-кита BBR GTi Stage 1 займёт у родстера 5 секунд, а вот максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Впрочем, без ограничителя MX-5 сможет «выжать», скорее всего, ненамного больше.
Интересно выглядит дино-график: по нему прекрасно видно, что установленная специалистами BBR GTi твинскрольная «улитка» TSX30-71R обладает спортивными характеристиками, поскольку мощность генерируется мотором диапазоне от 6500 до 7500 оборотов в минуту коленчатого вала, а все 248 лошадиных сил доступны при 7150 оборотах в минуту. Также можно заметить, что устанавливаемый в комплекте интеркулер обладает весьма скромными размерами, видимо, его для данной мощности вполне достаточно.
Калибровали мотор специалисты BBR GTi при помощи программного обеспечения Starchip EcuTek RaceRom, в качестве воздушного фильтра используется «нулевик» K&N Typhoon.
Комплект тюнинга обойдётся владельцам Mazda MX-5 последнего поколения в 4395 фунтов стерлингов (приблизительно 316 440 рублей в эквиваленте), установка на фирменной станции стоит 600 фунтов (чуть более 43 000 рублей в эквиваленте).
Вы должны быть зарегистрированы! Зарегистрироваться
Anya Poxosyan
каждый раз когда я слышу про тюнинг, мне кажется можно мир пережернуть
alekc222
Ну что, если после установки тюнинг-кита BBR GTi Stage 1 родстер сработает за 5 секунд на разгоне до 100 километров то незря потрачено время на разработку.
avt2105
Mazda MX-5 — это уникальный автомобиль, который в разное время признавался экспертами лучшим в своём классе.
Вероника Зимина
Mazda MX-5 КРАСИВАЯ ТАЧКА, когда есть возможность почему бы не затюнинговать такую красотку!!! Супер машина последнего поколения!
vasy1878
Тюнинг это очень здорово,но и очень дорого.
Ксения Бехтерева
Какие деньги!!!Зато тюнинг я бы сделала,бесплатно бы!))))Супер красоточка машина!
Сергей Папулин
не плохо до сотки за 5 секунд и эо всего лишь на 2х литровом движке.
ildar
Тюнинг конечно хорошо но блин дороговато за это платить — комплект тюнинга обойдётся владельцам Mazda MX-5 последнего поколения в 4395 фунтов стерлингов (приблизительно 316 440 рублей в эквиваленте), установка на фирменной станции стоит 600 фунтов (чуть более 43 000 рублей в эквиваленте).
Алексей Ляхов
идаже не важно что прибавилось ходовых характеристик,зато выглядет чертовски круто!
apexp
неплохой комплект доработок для мотора SkyActiv-G.Комплект тюнинга Mazda MX-5 приблизительно 316 440 рублей конечно дороговато.
aleksei23
машинка конечно зверь!и внешний вид привлекательный и мотор довольно мощный,но вот цена кусается.
Егор Горлаев
Машина просто класс! Выглядит просто класс, но вот цены действительно кусаются.
vasy1878
Стоковую Mazda MX-5 с двухлитровым атмосферным мотором назвать медленной сложно.
vasy2472
Калибровали мотор специалисты BBR GTi при помощи программного обеспечения Starchip EcuTek RaceRom.
ivan82
Отличный автомобиль мне очень нравится
ivan82
Mazda MX-5 меня удивила очень хорошо зделана машинка просто красота