Volkswagen TAOS
28 Авг 2021
174
0
АВТОР Дмитрий Лысенко

Фольксваген Taos по справедливости считается одним из компактных внедорожников, предназначенных для использования у нас. В других странах предложены меньшие кроссоверы, например, таковыми можно назвать T-Cross, а также T-Roc или же Nivus.

Начиная еще с 2018 года, данный автомобиль с переменным успехом продают в Поднебесной, но там он имеет название Tharu. Под видоизмененным названием Taos данный паркетник успешно продается за океаном. Китайская и американская базовые версии были построены на специальной удлиненной колесной базе от предшественника Skoda Karoq. Но вот для России автомобиль комплектуется стандартной колесной базой от Karoq, поэтому российская версия значительно короче иностранных вариантов. Платформа для всех автомобилей одна — это MQB.

Автомобиль по своим габаритам является идентичным соплатформенному Karoq. Только длиннее на он 35 мм, ниже на 1 мм, 1602 мм, а вот ширина авто одинаковая и составляет ориентировочно 1841 мм. Данная модель обладает полным приводом, клиренс составляет 176 см, а вот у похожего Карок он меньше — всего лишь 164 мм.

Совсем забыли напомнить, что Таос — название американского племени, находящегося неподалеку от границы с Мексикой, там же существует и одноименный округ и город. Автомобиль кажется довольно массивным, обладает хищный и немного агрессивный прищур LED-фар, привычные плавные переходы линий, а также теперь его можно купить в оранжевом цвете.

Самая богатая и наворочанная версия под названием Joy приобретается по стоимости от 2 млн. за полный привод, а также мотор 1.4 TSI, располагающий мощностью 150 лошадиных сил, а также мощным АКПП на 7 передач. Такая же машина, но обладающая передним приводе и с более популярным АКПП на 8 передач стоит около 2 млн. То есть, приблизительная доплата на робот DSG и полный привод составляет в данном случае около 100 000 рублей.

Внешне данный автомобиль выделяется своей яркой внешностью и великолепными 17-дюймовыми литыми дисками от бренда Dublin, лаконичными черными корпусами боковых зеркал.

Авто оснащено мощной светодиодной оптикой рефлекторного типа даже в базовой версии, а вот линзованные адаптивные фары будут доступны покупателю в пакете опций iQ.Light, а также они идут к комплектациям Status или же Joy. В исполнении Exclusive подобная оптика включается по умолчанию. Кроме того, вместе с оригинальными линзованными фарами идет еще и элегантная светодиодная полоса непосредственно по центру решетки у радиатора.

Багажник

Опционально, Фольксваген Taos возможно практично оснастить электроприводом, предназначенным для пятой двери. Такая опция будет доступна с исполнения Status по цене от 1 995 300 рублей.

Объем багажника у автомобиля довольно большой, он составляет около 500 литров у переднеприводного варианта и около 420 литров у полноприводной модифицированной версий. Под полом у всех имеется докатка. Замечу, что багажник у Карока с полным приводом будет на 6 литров. Багажник имеет подогрев.

Салон автомобиля сделан из алькантары или, как вариант экокожи. Неприятно удивляет довольно большое количество пластика, который отличается своей жесткостью. Но кроме пластиковых вставок взгляд не может не притягивать еще и большая 8-дюймовая цифровая приборная панель, которая имеется практически во всех Таосах. По центру есть мультимедийная система VW Play, которая сделана на популярной операционной системе Android. С ее помощью можно без проблем скачивать любые необходимые приложения, а вот Яндекс.навигатор здесь имеется уже по умолчанию. В совсем скором будущем подобная система будет использована и на других моделях концерна VAG.

Салон

Не радует в салоне автомобиля чрезмерно жесткий пластик, который даже разочаровывает, поскольку автомобиль дорогостоящий. Лучше бы смотрелся мягкий вид пластика, как в собрате автомобиля Шкоде Карок.

Следующим важнейшим недостатком авто можно назвать то, что в бардачке отсутствует подсветка. В базовой версии Respect все тканевые сиденья обходятся без электропривода, у них значительно меньше выражена их боковая поддержка. На центральной же консоли имеются также два полноценных подстаканника и небольшая ниша для помещения туда смартфона. Беспроводной зарядкой автомобиль не оборудован ни в одной из доступных комплектаций. Также, водителю доступна шикарная аудиосистема, размер который составляет ориентировочно около 6,5 дюйма, радует качественный кожаный мультируль, обладающий прекрасным круиз-контролем, такой имеется и в более дорогих исполнениях.

Автомобиль обладает двигателем 1.4 DJKA с мощностью в 150 л.с. и 250 Hm. Данного объема для последующей поездки по городу или же трассе будет вполне достаточно. В прекрасной связке с отличным 7-ступенчатым роботом DSG на полном приводе автомобиль способен произвести ускорение за 8,9 секунды до 100 км/ч, а также с наличием классического автомата.

Подвеска

Полноприводный классический Таос обладает мощной задней многорычажной подвеской, а вот переднеприводный вариант предлагает полунезависимую балку. В процессе движения, многорычажная подвеска в полной мере дает о себе знать — комфорта здесь гораздо больше, что очень важно.

Водители с опытом обязательно оценят опцию настройки рулевого управления. Если вы пожелали выбрать комфортный спорт-режим, то руль тогда наливается приятным для водителя усилием. Да и привод вполне возможно настроить уже отдельно, выбирая один из трех подходящих режимов — нормальный, спортивный или же эко.

Выводы

Таос оказался вполне достойным автомобилем. Первый и важнейший его плюс это высокий клиренс, вторым можно смело назвать строгую и довольно-таки и элегантную внешность автомобиля, а вот третий плюс — очень тяговитый и практичный турбомотор. Не может не радовать также и наличие автоматической, а также роботизированной трансмиссии, на пятом месте отметим продвинутую и комфортную мультимедиасистему, качественную и энергоемкую подвеску.

Если говорить о минусах данного паркетника, то нельзя не сказать о том, что он обладает довольно жестким пластиком, очень неважной шумоизоляцией, а также недорогой обшивкой салона из экокожи.

Всего комментариев: 0
Оставить комментарий