Audi A4, Audi A5 и A5 Sportback
12 Дек 2020
741
0
АВТОР Дмитрий Лысенко

Если вы верили в возможность полного обновления двух популярнейших модификаций из Германии какой-либо настоящей технической революции, то вам придется немного огорчиться. Технологическая бомба отменена! Это вовсе не означает, что реализация нынешнего рестайлинга практически ничего не приносит своим клиентам. Так в чем же заключаются ключевые различия в ходе осуществления тест-драйвов для новых моделей A5 и A4 прошедшего 2020 года!

Внешний вид авто

С нынешнего момента, оба автомобиля Audi A5 Sportback, а также непревзойденный Audi A5 Coupe великолепно повторяют между собой все стилистические особенности от более старших моделей из семейства Q. Ключевым связующим элементом между данными автомобилями различных классов становится совершенно новая, элегантная блестящая решетка радиатора, обладающая ярким внешним видом.

Благодаря наличию новой форме произошло изменение в его содержании. Сейчас данный автомобиль уже выглядит гораздо более «повзрослевшим», приобрел еще и замечательный спортивный внешний вид. Мощный, гибридный 249-сильный бензиновый двигатель теперь звучит значительно более сердито. Сам же автомобиль приобрел довольно более взрослый вид, а особенно потребители отмечают хищный прищур его фар и система оптической стабилизации.

В полной мере активно поддерживает это выгодное впечатление наличие совершенно новых порогов, эксклюзивной инновационной формой. Всем этим комплектующим также в значительной перепало сразу несколько интересных и необычных решений. Среди них приятно выделяются нестандартные вставки эксклюзивной цветовой фактуры для данного автомобиля.

Двигатель

Модификация Audi A5 Sportback оснащена великолепным бензиновым мотором, обладающим турбонаддувом. В базовой модификации 35 TFSI, Ауди развивает отличную мощность около 150 л.с. Она способна разогнать популярную немецкую лошадку до 190 л.с. Самым крутым можно считать двигатель, обладающий высокой мощностью до 249 л.с. Первые две модели предложены покупателям с ведущим приводом, а вот флагманская отличается наличием привода на все колеса.

Великолепным ассистентом является отличная 12-вольтовый практичный гибрид, а вот главной ее задачей является значительное снижение расхода горючеого. Качественный эффект от деятельности будет сложно даже опытным и вполне наблюдательным профессиональным водителям. Но немецкий производитель сделал ответственное заявление о том, что использование подобной системы позволит без лишних проблем осуществить экономию до поллитра на 100 км. В остальном, двигатель остался без каких-либо значительных изменений.

Эта модель довольно легко и быстро производит разгон до 100 км/ч всего лишь за период времени в 5,8 с, он способен с легкостью развивать максимальную крейсерскую скорость до 250 км/ч. Для любителей экстремальной горячей езды, имеется невероятный спорт-режим, который способен сделать отклик на нажатие педальки газа гораздо более эмоциональным.

Комплектация автомобилей

Классический Audi A5 в стандартной комплектации — это:

  • Великолепные и долговечные легкосплавные диски;
  • Инновационный обогрев для передних сидений;
  • Кожаный руль обладает удивительной многофунуциональностью;
  • Усовершенствованный полноценный климат-контроль;
  • Надежная система старт/стоп;
  • Инновационные высокотехнологичные парктроники, имеющиеся спереди и сзади;
  • Качественная камера заднего вида;
  • Удобная система, позволяющая осуществить правильный выбор режимов движения;
  • Машины обладающие стандартными моторами, предлагаются производителями с незаменимым передним приводом;
  • Улучшенная 249-сильная версия предлагает полный привод;
  • стайлинг-пакет внешней отделки Audi exclusive;
  • Эффектная окраска кузова в цвет синий металлик Navarra blue или же практичный и долговечный белый металлик Glacier white;
  • Имеются замечательные инновационные светодиодные фары Audi Matrix;
  • Задние фонари со светодиодами обладают несколькими динамическими указателями для поворота;
  • Корпуса зеркал вне автомобиля окрашены в черный, полностью глянцевый цвет;
  • Пакет для комфортного фонового освещения салона автомобиля;
  • Наличие комфортного ключа, имеющего сенсорную функцией открывания багажника;
  • Имеется практичный и умный ассистент, позволяющий сохранять полосу движения для автомобиля.

Кроме того, обновленный автомобиль отличается наличием оригинальных декоративных вставок, выкрашенных черным рояльным лаком, есть Audi sound system, а также практичный и удобный трехзонный климат-контроль. Кроме того, автомобиль получил усовершенствованный дисплей с диагональю 10,1 дюйма.

Цены на автомобили

Цена Audi A4 отличается в меньшую сторону по сравнению с пятой моделью автомобиля. Если говорить о автомобиле, который продается на рынке в своей стандартной комплектации, то его стоимость будет равняться приблизительно 2,3 миллиона рублей. Спортивная версия автомобиля Ауди А5 будет дороже — для его приобретения будет нужно выложить сумму около 2,8 миллиона рублей.

Цена на автомобиль в его полноприводной версии будет достигать приблизительно около 3 270 000 рублей. В его базе представлен надежный двигатель, а также есть еще и система полного привода. Классический вариант непременно обойдется среднестатистическому покупателю заметно дешевле, ведь его стартовая цена составляет приблизительно около 2 455 000 рублей. В целом, стоимость в Германии варьируется от30 до 45 тысяч евро, но здесь возможны некоторые вариации в зависимости от полноты комплектации транспортного средства.

Тест-драйв обновленного Audi A5

Новая модель Ауди обладает массой, которая меньше предшественников на 60 кг, новый автомобиль отличается высочайшим уровнем управляемости, непревзойденно слушается поворотов руля, его важной «фишкой» можно безусловно назвать великолепное динамическое рулевое управление, автомобиль легко входит в повороты и отличается непревзойденным уровнем шумоизоляции в салоне.

Можно отметить, что даже разгоняясь на отдельных участках трассы до 200 км/час, автомобиль практически не имеет нареканий по своей управляемости, отсутствует скрип, треск или еще что-либо, свойственное классическим представителям российского автопрома.

Всего комментариев: 0
Оставить комментарий