nissan x-trail 2018
14 Дек 2018
37 151
11
АВТОР Дмитрий Лысенко

Японский кроссовер Nissan X-Trail полюбился российским автолюбителям, но за несколько лет, прошедших с момента выхода первой версии стал вызывать массу нареканий у автолюбителей по причине жесткой подвески, недостаточно хорошей управляемости и не всеми актуальными требованиями комфорта.

В связи с этим, инженеры страны Восходящего солнца и России предложили своим клиентам в 2019 году обновленную версию внедорожника, усовершенствовали его потенциал и добавили аристократичности внешнему виду «японца». Мы решили в нашем обзоре попробовать обкатать новинку по дорогам Крыма, которые вполне подходят для того, чтобы в полной мере оценить преимущества и недостатки авто.

Секрет успеха для X-Trail

Солидный японский внедорожник в 2019 году получил внешность в стиле унисекс — ничего лишнего, плавные линии и вполне приличные габариты без излишней громоздкости, хотя вес у автомобиля составляет 1700 кг, чего о нем сказать на первый взгляд никак нельзя. Вполне вместительный и просторный салон, в котором может разместиться до 5 человек, увеличенный багажник и выдержанная в светлых тонах цветовая фактура вполне располагает к семейным поездкам на дальние расстояния.

В России за год продается более 20 тыс. автомобилей этого класса, поскольку качество и стоимость внедорожника оптимальны для среднего потребителя. Чтобы поддержать свой успех, японцы сохранили привычные сочетания двигателя и обратили большее внимание на «начинку автомобиля и внешний дизайн.

Корректировки экстерьера

Инженеры из страны сакуры добавили хромированную вставку на бампер, выраженных черт и острых граней, а также спрятали эмблему под пластиковый корпус — Nissan X-Trail оснащен специальной радарной системой, призванной предотвращать лобовые столкновения. Отдельно надо сказать, что внедорожник стал ярче и наряднее благодаря яркой оранжевой окраске.

Перемены интерьера

Внутри салона разработчики добавили новизны — «подпилили» руль, добавили ему подогрев и придали сходства со спорткарами. Оснастили бортовым компьютером с навигационной системой от Яндекс, работающей в онлайн-режиме благодаря модуля, поддерживающему высокоскоростное соединение. Жидкокристаллический экран 8 дюймов, обновление программного обеспечения по «воздуху» и поддержка технологии 4G/LTE, мощный 4-ядерный процессор и 2 Гб оперативной памяти сделали автомобиль более функциональным, позволив владельцу не сбиться с курса в самых плохих погодных условиях.

Салон по-прежнему просторный, посадка авто высокая, а дополнительный подогрев сидений создаст комфорт при передвижениях в зимние холода. Удобные подлокотники и комфортная настройка сидений позволяет сделать длительную поездку оптимально уютной!

Формально объем багажника остался прежним, но при этом пространство все же увеличилось благодаря уменьшению пространства для запасного колеса, сам багажник можно открывать махом ноги, что крайне приятно, если у вас заняты руки.

Следует отметить и хорошую шумоизоляцию — во время путешествия по Крыму нас приятно порадовало отсутствие звуков со стороны подвески и под капотом. Инженеры установили на автомобиль дополнительную защиту на все проблемные места.

2,0-литровый мотор с вариатором также улучшил свои характеристики — разгон теперь выполняется линейно, а педаль газа реагирует даже на малейшее прикосновение! К сожалению, массивный автомобиль, обладающий 144 л/с, во время тест-драйва по Крыму нас немного огорчил — при скорости до 100 км/ч он ведет себя вполне подобающе, но при разгоне на подъеме или при обгоне, когда требуется резкое ускорение, Nissan X-Trail начинает ощутимо задыхаться, поэтому при обгоне непременно понадобится приличный запас в расстоянии!

Выход из данной ситуации — покупка 170-сильной модификации Nissan X-Trail с объемом двигателя 2,5 литра. Он и разгонится до сотни менее чем за 10 секунд, и любой подъем с успехом преодолеет. Минус такой модели — крайне высокий расход горючки — до 12 литров на 100 км.

Дизельная версия с двигателем 1,6 литра и 130 л/с зарекомендовала себя лучше остальных — разгон быстрый, расход топлива 8 литров. Существенный минус — механическая коробка передач. При цене около миллиона, автомобиль не будет востребован в России.

Подвеска и руль

Nissan X-Trail получил калиброванный электроусилитель, жесткий рулевой вал и усиленные стабилизаторы, а также несколько дополнительных отбойных пружин на штоке. За счет этого, автомобиль перестал раскачиваться и вибрировать на поворотах, улучшилась управляемость и уменьшился свободный ход. На резких поворотах неприятно удивила некоторая жесткость рулевого колеса, которая была свойственна машине и раньше.

18- и 19-дюймовые колеса укомплектованы специальными асфальтными покрышками — это дает возможность также снизить уровень шума в салоне и получить лучшее сцепление с дорогой.

Не претерпел изменений привод Nissan X-Trail — по-прежнему он оснащен полноприводной трансмиссией с муфтой и способен работать в трех имеющихся режимах — полном приводе, переднем приводе, а также принудительно заблокированном. Дорожный просвет довольно велик — 210 мм. Это прекрасный шанс попробовать авто на грунтовых дорогах и по бездорожью, но слишком увлекаться подобными экспериментами все-таки нежелательно.

Японский внедорожник Nissan X-Trail — это идеальный выбор в пользу простора, грузоподъемности и комфорта, а также приемлемой стоимости. Разработчики постарались максимально полно «подогнать» автомобиль под российские реалии, провели полный анализ всех имеющихся шероховатостей и внесли конструктивные изменения почти во все проблемные узлы.

Вместе с тем, «железный конь» по прежнему не всегда обладает достаточной мощностью для быстрого маневрирования, больше подходит для использования в городских условиях, расходует большое количество бензина, а за улучшение технических характеристик приходится серьезно переплачивать, что все равно делает кроссовер одним из наиболее популярных автомобилей благодаря «породистой» респектабельной внешности, простору и комфорту использования в российских условиях!

Всего комментариев: 11
Оставить комментарий