Volvo XC60
28 Дек 2018
33 220
11
АВТОР Дмитрий Лысенко

Небольшая предыстория о самом главном! Об ощущениях, эмоциях, восприятии! Я забирал машину в самом конце ноября. Уже лежал снег, было грязно, холодно, в общем, общее состояние было унылым, грустным и абсолютно не комфортным. Автомобиль, по запарке, выдали не мытый, но это даже хорошо, далее будет понятно почему… Салон в темном исполнении с алюминиевыми вставками, кожей и прорезиненным пластиком. И все выше перечисленной обдало меня разочарованием, грустью и апатией.

НО НО и еще раз НО!

Как только я провел в автомобиле чуть более 2-3 часов, я почувствовал на себе ту идеологию, те скандинавские черты, ту мысль, заложенную производителем. Машина становится удобной, родной, комфортной, как будто это семейное торжество в близком кругу, где ты рад каждому пришедшему, ты всех хорошо знаешь и любишь. А затем я еще глубже проникся генетикой Вольво. Давайте подробнее…

Особенности нового кроссовера Volvo XC60

Разработчики новой модели Volvo XC60 делают все, чтобы в будущем, причем не совсем в отдаленном, возможно было движение на автомобиле без водителя. На трассе водитель отпускал руки, при этом кроссовер сам подруливал на поворотах. Более того система управляла автомобилем таким образом, что он пропускал перестраивающие автомобили. Безусловно существует ряд сложностей, включая юридические нюансы, до полноценного автономного кроссовера еще далеко. Что касается отпускания рук с баранки: здесь все продумано со скандинавской пунктуальностью. Отпустишь полностью баранку и система отключится.

Если разметка на дороге нормальная, то кроссовер способен предотвратить лобовое столкновение, правда при скорости не превышающей 140 км/ч. также имеется система, помогающая осуществить съезд с трассы. Все эти новшества выгодно отличают новый кроссовер от предшественников.

Дизайн 60-ой модели практически такой же как у 90-ой. Внешне их трудно отличить. Разве что младшая модель выглядит более энергичной. В остальном же все, как и раньше: решетка радиатора, в светодиодных лампах молоты тора. Капот нового кроссовера чуть больше по длине, боковины кажутся более выразительными. Однако, как выяснилось, капот примерно такой же, он просто кажется длиннее благодаря компактности кузова у младшей модели. Платформа SPA была укорочена сразу более чем на четверть метра. Таким образом в салоне «шестидесятки» 7 человек никак не поместится.

Новый старый дизайн салона

Что касается интерьера салона, то он практически ничем не отличается от XC90. Правда есть в новой модели декоративная вставка по всей ширине, как говорится от уха до уха. Все остальное ничем не отличается от 90-ой модели. Центральная панель имеет 9 дюймовый экран, такой же руль, рычаг климат контроля, приборный щиток и тому подобное. Дизайнеры так спроектировали салон, что в нем чувствуешь себя как дома. Причем на материалах в создании интерьера явно не экономили. Приятная кожа, пластик, алюминий _ это не полный перечень материалов из которых собрана приборная панель. Есть определенные нарекания относительно черного глянцевого пластика, мол будет царапаться, и собирать отпечатки пальцев.

Приятно садиться в эргономические сидения, даже после нескольких часов поездки в них не устаешь. В салоне имеется 15 динамиков аудиосистемы Bowers & Wil kins, они не только прекрасно передают звук, но и украшают салон автомобиля.

Система Sensus

Система Sensus стала мозговым центром кроссовера. Она реагирует на голос водителя. Здесь требуется время, чтобы привыкнуть. На руле имеется кнопка голосового управления. После ее нажатия можно, например, произнести: мне холодно. Система климат-контроля увеличит температуру воздуха в салоне на 1 градус. Также можно голосовой командой проложить на навигаторе путь домой. Голосом можно управлять не только подогревом стекол, но и телефоном. Следует иметь в виду, что данная система не является элементом искусственного интеллекта. Имеется определенный набор команд, который ограничен определенным списком. Команды придется изучить и ими пользоваться. Сенсорный дисплей настолько чувствителен, что реагирует на касание даже в перчатках.

Силовая установка и подвеска

На кроссовер устанавливается всего 4 разновидности двигателей: два дизельных мощностью 190 л. с. и 235 л. с. и два бензиновых соответственно 249 и 320 л.с. Если вы перемещаетесь по шоссе, то невозможно понять какой тип двигателя под капотом. Лобовое стекло имеет свои акустические особенности, что уменьшает проникновение внешнего шума в салон. Если сделать акцент в настройках подвески в сторону улучшения комфорта, то управляемость автомобиля не пострадает.

В базовом варианте используется пружинная конструкция поперечная рессора изготовлена из композитного материала. При выборе динамического режима автомобиль опустится на 20 мм. Никакой тяжести руля вы не ощутите, комфорт останется на прежнем уровне. Вы можете выбрать режим Off-road, после чего кузов поднимется на 40 мм. Необходимо знать, что стоимость автомобиля с пневматической подвеской будет больше примерно на 125 тысяч рублей. Далеко не каждый покупатель согласиться оплатить такую подвеску.

Компания Volvo уделяет безопасности водителя и пассажиров самое пристальное внимание. Еще в середине прошлого столетия она стала на свои автомобили устанавливать трехточечные ремни безопасности. Более того, компания озвучила амбициозную цель: начиная с 2020-го года в автомобилях Вольво не должен погибнуть ни один человек. Более того, ни водитель, ни пассажиры не должны получить серьезные травмы.

У нас на тесте был дизель на 190 л.с. Этой мощности достаточно для XC60, особенно при эксплуатации в городе. На удивление, машина быстро прогревается, и в ней становится тепло буквально за 2-3 минуты. А если использовать Volvo ON-CALL, то Вы всегда будете садиться в теплый, прогретый автомобиль! Просто сказка. Расход у двигателя на трассе между Москвой и Питером получился — 5,8 л/100 км., а вот в городе расход очень сильно меняется в зависимости от дорожной ситуации. У меня на одном и том же маршруте (от работы до дома) расход «плавал» от 8,5 до 13,5 литров.

То ли мне близки идеи скандинанов, то ли возраст берет свое, то ли семейный статус, а может и все вместе, но я полюбил VOLVO.

Всего комментариев: 11
  • ivan82

    11.02.2019

    Автомобиль просто супер хороший вид и отличный салон.

  • ivan82

    20.02.2019

    хорошая машина мне очень понравилась хотелось бы таку иметь

  • ivan82

    05.03.2019

    Автомобиль просто супер очень нравитса салон и внешний вид

  • Sergei1

    22.03.2019

    Хорошая, полезная, интересная статья и хороший автомобильный бренд!

  • Павел Смирнов

    30.03.2019

    …Очень понравился интерьер салона… 9 дюймовый экран, такой же руль, рычаг климат контроля, приборный щиток… Дизайнеры так спроектировали салон, что в нем чувствуешь себя как дома…красота

  • Серёга Евдокимов

    01.04.2019

    Автомобиль достойный, семейный… Очень вместительный)

  • apexp

    01.04.2019

    особенно приятно. что Компания Volvo уделяет особое внимание на безопасность водителя и пассажиров…и что ещё приятнее…компания озвучила амбициозную цель: начиная с 2020-го года в автомобилях Вольво не должен погибнуть ни один человек…молодцы

  • mila49

    01.08.2019

    На удивление, машина быстро прогревается, и в ней становится тепло буквально за 2-3 минуты.

  • mila49

    09.08.2019

    Компания Volvo уделяет безопасности водителя и пассажиров самое пристальное внимание.

  • ivan82

    10.08.2019

    Машинка просто класс вид красивый салон прекрасный

  • ivan82

    20.08.2019

    Это просто отличный автомобиль все в нем хорошо зделано

Оставить комментарий