Volkswagen Passat Alltrack
1 Дек 2018
28 093
2
АВТОР Дмитрий Лысенко

Для любителей надежных, вместительных и полноприводных универсалов приятной новостью стало появление обновленного Volkswagen PASSAT ALLTRACK. Машина стала так называемым универсалом повышенной проходимости, заполучив особенный интерес среди автолюбителей из Швеции, Финляндии, Норвегии и ряда других стран. Популярность полноприводного VW в странах Скандинавского полуострова вызвана воплощенным в автомобиле сочетанием комфорта, вместительности и практичности, благодаря чему универсал без усилий преодолевает сложные ландшафтные условия региона. Предлагаем узнать, почему PASSAT ALLTRACK пользуется популярностью в Европе. И как дела обстоят у нас в России.

Интерьер и экстерьер

Представленное на Женевском автосалоне, последнее поколение Volkswagen PASSAT ALLTRACK подтвердило знание вместительного и надежного универсала повышенной проходимости. Автомобиль отличает яркая внешность, сочетающаяся со стильным дизайном кузова. Визуально массивный бампер, пластиковая кромка и обрамление колесных арок наряду с металлическими вставками по периметру придают внешним характеристикам универсала строгую привлекательность.

В обновленной версии модели выделяются также хромированные зеркала заднего вида. Что касается остальных внешних элементов кузова – изменения их не коснулись. Стильные фары и фонари по-прежнему подчеркивают элегантность транспортного средства, а защитные атрибуты указывают на то, что полноприводному авто посильны поездки не только по ровной асфальтированной дороге, но и по грунтовке.

В салоне все элементы интерьера указывают на принадлежность автомобиля к семейству Фольксваген. Здесь нет ничего лишнего: строгие прямые линии, тщательно продуманное размещение приборов управления, а также внимание к деталям однозначно добавляют достоинств автомобилю. Отдельно стоит отметить качественные отделочные материалы, благодаря чему водителю и пассажирам всегда приятно находиться внутри авто. Пространство под рулевым колесом представлено дисплеем на 12,3-дюйма — Active Info Display

Руль выполнен из приятных материалов, и удачно вписывается во внутреннее устройство автомобиля Пассат. По центру приборной панели расположился цветной дисплей мультимедийного комплекса. Нашлось место в центральной консоли для панели управления двухтонным климат-контролем. Дорогие отделочные материалы салона представлены преимущественно мягкими пластиками, серебристыми вставками, имитирующими алюминий. Обивка сидений – комбинация Алькантары и ткани (имеется вариант с натуральной кожей). Салон рассчитан на 5 человек, включая водителя, однако при необходимости в машине с комфортом разместятся 5 или даже 6 человек. Сиденья удобны, при этом для задних пассажиров предусмотрены подлокотники.

Технологическая сторона

Покупка автомобиля в базовой комплектации гарантирует новоиспеченному владельцу отсутствие компонентов, пользование которыми отсутствует в планах. Однако и стандартный вариант модели сможет удивить некоторых будущих владельцев. Среди достоинств электронных помощников водителя в ALLTRACK есть некоторые недостатки. К примеру, в обновленной модификации на торпеде имеются аналоговые часы, установленные под таким же углом, как в старых версиях машины. При ярком солнечном свете на часах заметны блики, мешающие узнавать точное время.

Цифровая панель Active Info Display порадует будущего владельца автомобиля. Несмотря на его невнушительные размеры, отмечается превосходная графика. Выбирая вариант отображения спидометра, карты шкалы тахометра наблюдается их разделение в стороны. Проекционный дисплей HUD не может похвастаться информативностью, отображая исключительно текущую скорость, а также выбранный скоростной режим круиз-контроля. Полезным в определенных обстоятельствах функциональным атрибутом современного автомобиля служат датчики парковки предотвращающие наезд на различные выступающие предметы во время выбора места стоянки.

Технические характеристики

Если говорить о внедорожном исполнении универсала ALLTRACK, его длина составляет 4767 мм, тогда как высота и ширина – 1477 и 1832 мм соответственно. Машину никак не назвать экономичной и компактной, поскольку инженерами компании изначально задумывался не городской седан, а универсальный автомобиль повышенной вместимости и проходимости с приводом на четыре колеса. Расстояние между осями составляет 2791 мм. Относительно дорожного просвета – эта характеристика отмечается 175,5 мм. По традиции производителя автомобиль комплектуется легкосплавными колесными дисками R17.

Объем багажного отделения достаточно внушителен – 650 литров. Благодаря возможности складывания второго ряда сидений объем багажника машины увеличивается до 1780 литров. Модель ALLTRACK выпускается с двигателями двух типов, работающих на бензине, однако сейчас в России продается только один. Силовой агрегат TSI оснащен турбонаддувом и системой «старт/стоп». 1,4-литровый четырехтактный мотор мощностью 150 л. с. и 2.0-литровый агрегат мощностью 220 л. с. показывают себя в условиях ровной дороги и бездорожья наилучшим образом.

Дизельные силовые агрегаты представляют собой три турбомотора TDI, но в России дизель вообще не купить. А жаль! Их объем составляет 2 литра. Предусмотрена система «старт/стоп». Говоря о мощности дизельных двигателей, сказать, стоит о 150-сильном, моторе на 190 л. с. и би-турбированном агрегате, рассчитанном на 240 «лошадей». Покупателям предлагаются два типа коробки переключения передач – 6-ступенчатая механика и автоматическая DSG «коробка» с двумя сцеплениями. Машина по умолчанию укомплектована электромеханическим рулевым управлением. Отдельно отмечается тяговая способность автомобиля, так как Олтреку под силу взять на буксир прицепа массой до 2,2 тонны.

Цена и комплектации

Последнее поколение Volkswagen PASSAT ALLTRACK на отечественном рынке предлагается по цене 2 359 000 рублей в комплектации Comfortline. Базовая комплектация содержит 6 подушек безопасности, мультимедийную установку с монитором диагональю 6,5 дюйма, трехзонный климатический контроль. Также в базовой версии машины отмечаются светодиодные фары и фонари, датчики парковки, электростеклоподъемники. Подогрев передних сидений не даст замерзнуть в холодную пору года.

Отличие от SKODA Octavia Scout и AUDI A6 Allroad

И SKODA Octavia Scout, и AUDI A6 Allroad относятся к недешевым автомобилям. Их стоимости так же как цена Volkswagen PASSAT ALLTRACK высока, и не всякому по карману. Все вышеупомянутые полноприводные авто призваны преодолевать неровности бездорожья, однако различия между ними весьма существенные. Преимущественно отличия касаются внешнего вида и интерьера. Салон Шкоды, к примеру, на фоне ALLTRACK менее комфортабельный. 

 

Всего комментариев: 2
Оставить комментарий