Skoda Octavia Scout
1 Дек 2017
25 506
10
АВТОР Дмитрий Лысенко

Семейство Octavia автомобильного концерна Skoda активно обновляется производителем на протяжении последних нескольких лет. Раньше других мировая общественность увидела новинки серии RS и Combi, а теперь настало время и для Scout. Но надо сразу сказать, что с большой вероятностью, на российский рынок скоро перестанут выходить Скауты и RS-ки. Это связанно с тем, что спрос на эти версии очень невысокий.

Мы отправились тестировать автомобиль в «Черный лес», он же Schwarzwald. Трасса B-500 позволяет хорошо прочувствовать все необходимые особенности автомобиля. Подъемы, спуски, резкие повороты, если съехать с основной на второстепенные дороги, то тут и легкое бездорожье и грязь. 

Обновленный автомобиль чешской компании имеет усовершенствованную систему полного привода с многодисковой гидравлической муфтой. Больший дорожный просвет позволяет уверенно себя чувствовать на пересеченной местности. Машина уникальна своей проходимостью и возможностью буксировки груженых прицепов.

Skoda Octavia Scout 2017 модельного года в очередной раз отмечает свой индивидуальный вид внедорожного автомобиля. Добавьте к этому полноприводную трансмиссию и прекрасные ездовые качества.

Машина имеет рельефный капот, увеличенную решетку радиатора и добавочные секции для фар головного света, созданные по форме кристаллов. Противотуманный комплект фар и задние габаритные огни разработаны по принципу светодиодной технологии. Дополнительные защитные конструкции установлены по периметру днища, а также тормозных и топливных магистралей.

Даже в базовой комплектации новый Skoda Octavia Scout оснащается опцией EDL для задней и передней оси автомобиля. Данная система делает возможным преодоление практически любых преграды – крутящий момент правильно распределяется между всеми осями машины. За счет этого машина спокойно проходит любые препятствия и уверенно чувствует себя на разных дорогах.

Доступная опция Off-Road позволяет обезопасить управление машиной на больших уклонах. С включенной опцией, автомобиль автоматически поддерживает оптимальную скорость на спуске. Здесь задействована интеллектуальная система управления и автоматическое торможение.

Система Simply Clever предлагает сиденья в салоне и руль с опцией подогрева. Также поддерживается опция Thermo-Flux, благодаря которой можно регулировать влагопроницаемость в салоне и выстраивать наиболее оптимальные климатические условия в машине. Благодаря этому пользоваться автомобилем можно с особым удобством и комфортом в любом уголке мира.

Обновленная Skoda Octavia Scout произведена на технической базе Skoda Octavia Combi. Здесь используется двигатель 1,8 TSI: 132 кВт (180 л.с.), который способен развивать максимальную скорость в 216 км/час. До отметки в 100 км/час машина разгоняется за 7,8 секунд. Отмечается, что среднее потребление топливо на 100 км – 6,6 л.

Двигатель в автомобиле может быть представлен не только с ручной, но и теперь уже с роботизированной трансмиссией. Сохранились и 2 типовые модификации – с передним или задним приводом.

В Россию Skoda Octavia Scout все также, как и прежде, поставляется лишь в единственной модификации. Это версия с бензиновым двигателем объема 1.8 л., сочетающийся с 6-ступенчатой системой DSG. При этом выбрать можно исключительно топовую комплектацию.

Но за это все придется отдельно доплачивать помимо стоимости самого автомобиля. Адаптивный круизконтроль – самая дорогая опция, которая оценивается в 46000 рублей. Доплата включена за все предусмотренные комплектацией электронные ассистенты.

Цена на данный автомобиль в большинстве салонов начинается от 2 млн. рублей.

Среди достойных конкурентов для нового Skoda Octavia Scout стоит отметить Audi A6 Allroad Quattro и Volkswagen Passat Alltrack. Эти автомобили вполне сопоставимы по классу и не сильно отличаются в ценовом плане в топовой комплектации.

Всего комментариев: 10
Оставить комментарий