Остатки сладки! Последние Nissan Tiida…
28 Мар 2017
8 575
4
АВТОР Дмитрий Лысенко

Автомобиль, который ушел с рынка на неопределенное время… Однако, еще можно найти несколько вариантов по очень хорошей цене! Давайте разберемся, стоит ли возвращаться, и есть ли шансы у Тииды на российском рынке.

Сейчас Вы не найдете Тииды на официальном сайте компании Ниссан. Ее производство было приостановлено, и когда оно возобновится непонятно. Однако полностью отказываться от этой модели компания не готова, и я думаю, что как только рынок намекнет, что есть спрос, она снова появится в продаже!

На сегодняшний день у дилеров по всей России остались единичные экземпляры Nissan Tiida, которые продают с баснословными скидками! Выгода в классе составляет 20-30%! Но о ценах и конкурентах позже! Пока просто поговорим об автомобиле!

Nissan Tiida хорошо подготовлен к российским дорогам, это уже привычное воплощение стратегии компании, которое сейчас дает свои плоды.

Tiida очень симпатична, и мало того, несёт в себе ниссановскую ДНК, которую часто упоминают японцы. Причём это ДНК, которой можно и похвастаться.

В российской спецификации Tiida является настоящим метисом. Снаружи это хэтчбек Pulsar, а внутри есть немного от седана Sentra, в том числе передняя панель. У обновлённой Tiida (хотя правильно было бы сказать у последней реинкарнации С13, которая вышла в прошлом году) пружины с амортизаторами имеют более удобную настройку, а дорожный просвет как у Sentra – 155 мм (это на 2 см больше чем у того же Пульсара).

К отделке «Tiida» не придраться, практически…. В базовой комплектации пара подушек безопасности, электропривод стёкол сзади и спереди, система стабилизации, а также аудиоподготовка на 4 динамика. Если доплатить «к базе» можно добавить дополнительные 4 подушки, подогрев передних сидений, пара динамиков, 2-х зонный климат-контроль (отдельно для водителя и пассажира), дисплей размером в 6 дюймов.

В адаптацию для России также входит увеличение бачка омывающей жидкости и полноразмерная «запаска».

Пара комментариев, лично от меня, будет к центральной части, а именно к тому серебристому пластику, а если еще точнее, к двум видам серебристого пластика. Уже в самом предложении чувствуется излишнее нагромождение, в реальности также… Соседство двух данных структур на фоне третьей вызывает вопросы, мне кажется, что все можно было бы сделать проще и лаконичнее. Тем более Ниссан это умеет, и если Тииду впишут в общую концепцию «V-motion», то тогда интерьер будет привычнее и приятнее глазу.

По сравнению с одноклассниками у Nissan Tiida намного лучше эргономика. У неё чёткая и лаконичная приборная панель, крупные и удобные кнопочки для управления климат-контролем и мультимедийным комплексом. Если взять дорогую комплектацию, в награду у вас будет камера заднего вида, хорошая навигационная система и светодиоды ближнего света.

Если сравнивать двигатель в Тииде, и том же Пульсаре, то вместо бензинового турбо мотора серии DIG-T 1.2 и 1.6 и дизельного «полторашного» мотора dCi в обновлённую Тииду внедрили двигатель объёмом 1.6, как у Sentra. Двигатель выдаёт 117 лошадиных сил и 158 Н•м, этого слегка не хватает, хотя машина весить всего 1225 кг, хочется чуть больше динамики и отклика. Возможно, это знакомая всем связка «двигатель-вариатор», и если нет желания брать CVT, то МКПП будет в самый раз. Однако, зачем требовать от городского хэчбека спортивной прыти, он создан для другого, и обладает другими плюсами. К примеру, расход! Бортовй компьютер за городом показывал — 6,4 литра на 100 км, и в городе эта цифра долго не хотела меняться, но потом неспешно доползла до отметки — 6,7 л./100 км.

Nissan Tiida едет устойчиво и уверенно, и к удивлению довольно мягко. Сильно не раскачивает, неровная дорога проблем не создаёт. Настройки понравятся всем автолюбителям, их множество. «Гонять» на Тииде не получится, ходовая часть, и рулевое управление не рассчитаны на высокую скорость. Не стоит выходить за рамки допустимого.

Автомобиль отлично отрабатывает все городские препятствия: перекрестки с трамвайными путями, брусчатку, лежачих полицейских и небольшие ямки.

По документам автомобиль на механике быстрее вариатора. Сотню на механике Тиида пролетает за 10,6 секунд (можно разогнать до 188 км/час), а на вариаторе за 11,3 секунды (до 180 км/час). Честно сказать, разница совершенно не чувствуется.

Кресло водителя не обладает какой-либо боковой поддержкой и формовкой. Сиденье мягкое, даже слегка «американистое».  Кожаной обивки нет ни в одной комплектации. Сзади очень много места – может комфортно разместится три человека. Салон достаточно широкий и высокий, много места перед коленками – достаточно свободно и удобно. Внутри автомобиль комфортен, есть дефлекторы обдува и подлокотник.

Место в салоне — это второй «жирный» плюс этого авто. Идеальное направление мысли — много места в салоне и небольшой багажник (307 литров), куда легко войдет несколько пакетов с едой или сумок с одеждой для фитнеса.

Чтобы запихнуть  что-то побольше, можно сложить задние сидения, тогда объём багажника увеличится до 1319 литров.

Nissan снова превзошёл себя, и создал достойную модель, которая даже несмотря на небольшие недостатки, отлично подходит для наших дорог. Автомобиль с отличным расходом, просторным салоном и идеальными габаритами для города.

А теперь самое главное преимущество на сегодняшний день — цена! Из-за того, что дилеры распродают остатки этих автомобилей, Вам он может достаться с громадным дисконтом.

Цена за «базовую» комплектацию — 639 000 рублей, а укомплектованная под завязку Тиида с вариатором и прочими вкусностями обойдется в 1 000 000 рублей.

А вот ситуация с конкурентами (цены указаны без учета акций и спец.предложений):

Ford Focus — 834 000 — 1 216 000 рублей.

Kia Ceed — 784 000 — 1 214 900 рублей

VW Golf — 1 197 000 — 1 353 000 рублей (без учета спец.версий GTI и R)

Разница в цене здесь очевидна! Но машин осталось очень мало, торопитесь…

Всего комментариев: 4
  • Selli

    07.05.2017

    Да Nissan Tiida на самом деле удобная машина,и хорошо что производители учли наши российские дороги и создали модель именно для России.И цена очень даже приемлемая.

  • apexp

    28.05.2017

    Nissan Tiida не рассчитана на высокую скорость, зато едет очень устойчиво и уверенно, и мягко, неровная дорога проблем не создаёт…и цена нормальная

  • avt2105

    24.08.2017

    Я никогда не понимал дизайн Nissan Tiida, возможно потому что, этот автомобиль предназначен для другой целевой аудитории.

  • irinaapelsinovavrn

    20.12.2018

    NISSAN TIIDA симпатичная машинка!) Отлично впишется в городской поток.

Оставить комментарий