НОВЫЙ LEXUS LX
22 Окт 2021
1 309
0
АВТОР Дмитрий Лысенко

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Язык дизайна Lexus нового поколения, сочетающий в себе функциональность и элегантность

Общая концепция дизайна нового Lexus LX направлена на создание образа, сочетающего изысканность с мощным и внушительным внешним видом, подобающим флагманскому внедорожнику. Фирменная решётка радиатора следует новому функциональному языку дизайна Lexus, является трёхмерной, подчёркивая единство экстерьера, массивный силуэт и в то же время увеличивая эффективность охлаждения.

В центре задней части нового Lexus LX расположено буквенное написание «LEXUS», символизирующее новую эру бренда.

В основе концепции салона Tazuna лежит идея неразрывной связи между водителем и автомобилем. Дисплей и другие переключатели расположены так, чтобы человек не менял положение тела, даже на неровной дороге.

На приборной панели установлены два дисплея. Верхняя часть диагональю 12,3 дюйма отображает элементы управления навигацией и общие настройки автомобиля. Экран также служит в качестве монитора для контроля местности во время движения по бездорожью. На нижнем 7-дюймовом сенсорном дисплее отображается экран климат-контроля, а ещё он используется для отображения статуса выбора режимов движения и прочих функций внедорожника.

Отличные ходовые качества как в городских условиях, так и на бездорожье

Новая платформа GA-F была впервые применена Lexus для достижения отличной управляемости и проходимости. Передний и задний центры тяжести автомобиля были оптимизированы за счёт иного расположения двигателя. Помимо уменьшения габаритов силового агрегата и использования новой более лёгкой подвески с активным контролем высоты (AHC), материал крыши был заменён на алюминий. Это привело к значительному снижению центра тяжести и веса примерно на 200 кг.

Колёсная база 2 850 мм, унаследованная от первого поколения LX, и углы дорожного просвета (угол въезда, угол съезда и угол съезда с рампы), эквивалентные таковым у предыдущей модели, обеспечивают как проходимость по бездорожью, так и комфортное внутреннее пространство. Подвеска AHC, которая позволяет регулировать дорожный просвет в зависимости от условий вождения, теперь предлагает расширенный выбор вариантов дорожного просвета. Кроме того, AHC теперь также стабилизирует положение автомобиля при поворотах, ускорении и замедлении, оптимизируя жёсткость пружины по мере необходимости. Новый монитор системы помощи при движении по бездорожью использует четыре камеры, чтобы помочь водителю контролировать ситуацию вокруг автомобиля. Заслуживает внимания и новая функция Multi-terrain Monitor, благодаря которой водитель может, не покидая салон, проверить состояние под автомобилем, а также области вокруг передних и задних колёс.

Новая линейка мощных и эффективных силовых агрегатов

В модели Lexus LX 600 установлен 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Он обеспечивает мощный крутящий момент на низких оборотах и отличную реакцию на нажатие педали газа. Максимальная мощность составляет 415 л. с. (305 кВт), а максимальный крутящий момент – 650 Нм. Двигатель обеспечивает приятное ощущение ускорения, которое расширяет характеристики крутящего момента вплоть до диапазона высоких оборотов.

Модель Lexus LX 500d оснащена 3,3-литровым дизельным двигателем V6 с двойным турбонаддувом, отличающимся оптимизированной конструкцией каждой своей части для достижения максимальной мощности 300 л. с. (220 кВт) и максимального крутящего момента 700 Нм, а также оптимальным расходом топлива. Двигатель использует характеристики крутящего момента, которые повышаются из диапазона низких оборотов для достижения мощного ускорения, быстрее реализующего намерения водителя.

Двойные турбокомпрессоры с регулируемыми форсунками обеспечивают повышенную производительность для впечатляющего ускорения в любых ситуациях. Высокочувствительный одинарный турбонагнетатель способствует мощному ускорению на низкой скорости, в то время как большой объем впуска двойных турбонагнетателей — плавному ускорению на второй половине спидометра. Оба силовых агрегата оснащены 10-ступенчатой коробкой передач, обеспечивающей плавный и комфортный ритм вождения, а также улучшенное стартовое ускорение, высокие внедорожные характеристики и экономию топлива на большой скорости.

Новая комплектация VIP

Комплектация VIP оборудована отдельными креслами, которые обеспечивают высочайший уровень комфорта, в частности, за счёт высокого уровня устойчивости к поперечным перегрузкам и воздействиям дорожного покрытия. Задние сиденья можно наклонять под углом до 48 градусов с помощью специальной консоли. Сиденье переднего пассажира можно сложить, чтобы обеспечить обзорность и создать расслабляющее пространство с местом для ног до 1 100 мм. Кроме того, для большего комфорта в поездке можно использовать подставку для ног за передним пассажирским сиденьем.

Воздуховоды для климат-контроля VIP-комплектации расположены в потолке и равномерно распределяют воздух. Кроме того, по бокам основания центральной консоли на сиденьях второго ряда были также добавлены воздуховоды, которые создают зимой в салоне температурный баланс.

Управление функциями комфорта второго ряда происходит с помощью сенсорного дисплея, расположенного в центральном подлокотнике.

Мультимедийная система нового поколения

Использование новейшей мультимедийной системы стало ещё удобнее благодаря полной совместимости с Android Auto и Apple CarPlay. Lexus LX доступен с премиальной аудиосистемой Mark Levinson Premium Surround с 25 динамиками. Развлекательная система нового поколения для задней части салона с интуитивно понятной сенсорной панелью сразу доступна в VIP-классе.

Передовые технологии безопасности и защиты

Комплекс систем безопасности Lexus Safety System+ предлагает широкий пакет активных функций безопасности и помощи водителю, включающий расширенную систему предупреждения столкновений с новой функцией экстренного рулевого управления, улучшенную систему отслеживания полосы движения, адаптивный круиз-контроль с новой функцией контроля скорости на поворотах. Также в новом LX доступна система адаптивного управления дальним светом BladeScan AHS. Система при наличии источников света впереди (встречные и попутные автомобили) точно контролирует подачу света. Поскольку дальний свет можно естественным образом использовать для разных целей, система подсвечивает такие места на дороге, которые тяжело различить при использовании традиционных фар дальнего света — например, обочину. Это также позволяет водителю гораздо быстрее замечать пешеходов и дорожные знаки, не мешая другим водителям, в том числе — двигающимся навстречу.

ОБРАЩЕНИЕ ТАКАМИ ЁКОО, ГЛАВНОГО ИНЖЕНЕРА LEXUS LX

«Чтобы соответствовать разностороннему образу жизни наших клиентов, мы сформулировали концепцию вождения нового LX следующим образом: “Простота и качество на любой дороге мира”. Мы стремились создать автомобиль, который, обладая исключительными внедорожными характеристиками, может свободно двигаться по любой дороге, будь то в городе, на шоссе или в суровых условиях, и позволяет всем пассажирам путешествовать с комфортом.

Мы улучшили традиционные внедорожные характеристики Lexus LX, неоднократно исправляя поломки после испытаний на жёсткой дороге, а наша команда разработчиков и ведущие специалисты работали вместе над улучшением характеристик на дороге с помощью бескомпромиссного подхода к созданию Lexus Driving Signature. Мы стремились воспроизвести уникальные ощущения от вождения Lexus, которые обеспечивают мгновенный отклик, соответствующий намерениям водителя.

Кроме того, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов по всему миру, мы предлагаем комплектацию VIP. Интерьер в стандартных и VIP-моделях воплощает в себе плоды труда команды разработчиков и их внимания к деталям.


Чтобы сделать вождение по бездорожью надёжным и безопасным, а также обеспечить клиентам высокое качество и комфорт, характерные для Lexus, мы повторили многочисленные тестовые заезды на различных неровных дорогах, улучшая внедорожные характеристики нового Lexus LX. Для удобства пассажиров подвеска с активным контролем высоты (AHC) и адаптивное шасси (AVS) были точно настроены, обеспечивая улучшенное ощущение контакта с землей на неровных дорогах и высокое качество движения.

Кроме того, мы много работали над тем, как просматривается многопользовательский монитор и контролируются системы помощи водителю, чтобы наши клиенты могли наслаждаться вождением нового Lexus LX даже в условиях бездорожья. Мы надеемся, что каждый клиент сможет оценить ходовые качества Lexus LX, который позволяет с комфортом ездить по всем типам дорог по всему миру». Чтобы познакомится с новым Lexus LX, переходите на официальный сайт и следите за новостями бренда по ссылке: https://www.lexus.ru/discover-lexus/lexus-news/the-all-new-lx/.

Всего комментариев: 0
Оставить комментарий