ŠKODA «Авто Премиум» и 26-й хоккейный сезон
21 мая 2018
6 031
2
АВТОР Дмитрий Лысенко

Марка ŠKODA уже 26-й год поддерживает Чемпионат мира по хоккею IIHF, который в 2018 году проходит в Дании с 4 по 20 мая. ​ Символично, что в этом сезоне «Авто Премиум» — группа официальных дилеров марки ŠKODA в Санкт-Петербурге, отмечает 26 год успешной работы на рынке Санкт-Петербурга!

 «Наше сотрудничество с Чемпионатом мира по хоккею IIHF — давняя традиция и одно из центральных направлений нашей спонсорской стратегии\», — говорит Алан Фави (Alain Favey), член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за продажи и маркетинг. — Хоккей на льду является одним из самых популярных видов спорта не только на родине бренда в Чехии, но и на других важных для нас рынках. Только в 2017 году более миллиарда человек следили за ходом Чемпионата по телевизору. Благодаря этому спонсорству, за последние годы нам удалось существенно усилить имидж бренда ŠKODA на международном уровне».

​​ŠKODA является генеральным спонсором Чемпионата мира по хоккею с 1993 года. В прошлом году 25-летнее сотрудничество между чешским брендом и Международной федерацией по хоккею было занесено в Книгу рекордов Гиннеса как самое продолжительное в истории всех мировых спортивных состязаний. В 2018 году уже в 26-й раз ŠKODA выступит генеральным спонсором мирового первенства, на котором за чемпионский титул сразятся 16 команд.

​​​ŠKODA также является эксклюзивным партнером мобильного приложения IIHF, благодаря которому болельщики имеют доступ к интересным историям из-за кулис и статистике Чемпионата. Благодаря функции прямой трансляции и оповещениях о заброшенных шайбах, пользователи приложения не пропустят самые важные моменты состязаний. Кроме того, используя приложение IIHF, доступное для операционных систем Android и iOS, можно предсказывать результаты матчей и делиться ими со своими друзьями.

​​На портале ŠKODA Storyboard размещено много интересной информации о Чемпионате, включая фотографии и видео. Например, можно узнать, что Чехия является не только родиной автомобилей ŠKODA, но и местом, где небольшая семейная компания производит хоккейные шайбы, которые используются на Чемпионате мира и на Зимних Олимпийских играх. Еще одна статья на портале рассказывает, каким образом организаторы создают идеальное ледяное покрытие перед игрой. Наконец, все болельщики, которые планируют посетить Чемпионат мира по хоккею в 2018 году, найдут здесь интересную информацию о Копенгагене и Хернинге.

​​ŠKODA AUTO Россия также имеет долгую и успешную историю хоккейного партнерства. С 2010 года компания является официальным партнером Федерации хоккея России и мужской Национальной сборной России по хоккею. Марка поддерживает и юных спортсменов: с 2012 года бренд выступает организатором собственного юношеского хоккейного турнира КУБОК ŠKODA, который в этом году получил статус международного состязания. Это одно из крупнейших мероприятий всероссийского масштаба, которое вносит неоценимый вклад в популяризацию детского и молодежного спорта. ​

В 2018 году группа официальных дилеров марки ŠKODA в Санкт-Петербурге «Авто Премиум» тоже отмечает памятную дату. Свою первую продажу автомобиля SKODA компания осуществила в том же 1993 году и уже 26 год успешно представляет чешскую марку в северной столице. За эти годы было продано порядка 20 000 автомобилей, клиентами дилерских центров стали десятки тысяч человек. Дилерские центры неоднократно удостаивались званий лучших в России и на Северо-западе в области продаж и сервисного обслуживания.

Всего комментариев: 2
  • mila49

    22.05.2018

    Наконец, все болельщики, которые планируют посетить Чемпионат мира по хоккею в 2018 году, найдут здесь интересную информацию о Копенгагене и Хернинге.

  • alekc222

    24.05.2018

    Такому бренду как ŠKODA в принципе уже не нужна реклама они пришли не просто надолго, а навсегда.

Оставить комментарий