Новый рекорд от ŠKODA
22 Мар 2019
215
0
АВТОР Новостная Редакция

›  В 2018 году ŠKODA передала клиентам 1 253 700 автомобилей (+4,4%)

›  Выручка от продаж по сравнению с предыдущим годом увеличилась на 4,4% и достигла 17,3 млрд евро

›  Операционная прибыль остается на высоком уровне и составила 1,4 млрд евро

›  Рентабельность инвестиций достигла 26,3%, что является хорошим показателем по индустрии

›  Стартовала инвестиционная кампания будущего, в рамках которой в 2018 году существенно увеличились инвестиции как в материальные активы (+22,2%), так и на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (+46,8%)

Млада-Болеслав, 20 марта 2019 г. – ŠKODA AUTO установила новый рекорд в 2018 году, передав клиентам 1 253 700 автомобилей. По сравнению с предыдущим годом, продажи чешского бренда увеличились на 4,4%. Выручка также выросла на 4,4% и достигла 17,3 млрд евро, что стало лучшим результатом за всю историю компании (2017 год: 16,6 млрд евро). Несмотря на многочисленные сложности, с которыми ŠKODA столкнулась в 2018 году, операционная прибыль, которая составила 1,4 млрд евро (2017 год: 1,6 млрд евро), и рентабельность продаж, достигшая 8,0%, остались на высоком уровне. Кроме того, прибыльность инвестиций составила 26,3%, что является хорошим показателем по индустрии. В 2018 году ŠKODA AUTO обширно инвестировала в свое будущее и увеличила вложения в материальные активы более чем на 22%. Эти средства были использованы для создания новых продуктов, технологий батарей и электропривода, а также дальнейшее развитие предприятий. Чешский бренд инвестировал более 500 млн евро в модернизацию заводов в Чешской Республике. Расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы выросли на 46,8% по сравнению с предыдущим годом.

Бернхард Майер (Bernhard Maier), председатель Совета директоров ŠKODA AUTO: «Успех ŠKODA AUTO в 2018 финансовом году – это результат тяжелого труда нашей команды, и я хочу сердечно поблагодарить всех сотрудников компании. Передав клиентам по всему миру 1 253 700 автомобилей, мы установили новый рекорд продаж. Наша кампания по расширению модельного ряда демонстрирует свою эффективность: новинки были очень тепло встречены покупателями. В то же время, 2018 год был полон значительных испытаний. Мы взяли на себя ответственность за несколько ключевых направлений в деятельности концерна Volkswagen Group, например, региональное руководство рынками Индии и России, разработку и производство семейства моделей Volkswagen Passat на заводе в Квасинах, а также расширение производственных мощностей на нашем предприятии, где выпускаются модели нескольких брендов. Переход на новый цикл WLTP и разногласия по вопросам торговли между США и Китаем существенно ослабили покупательскую активность на некоторых рынках. Неблагоприятные курсы обмена валют, а также увеличившиеся расходы на персонал и их рост в будущем также повлияли на результаты. В рамках программы Performance мы принимали эффективные контрмеры для решения этих трудностей и продолжим двигаться в этом направлении, поскольку 2019 год также обещает быть непростым. Несмотря на продолжающиеся сложности в мировой экономике, процесс трансформации автомобильной индустрии уже начался. Благодаря Стратегии-2025 мы определили правильный путь развития компании. Предстоящие расходы и вложения в ближайшие годы обеспечат долгосрочное будущее как ŠKODA, так и Чешской Республике как стране-производителю автомобилей».

Клаус-Дитер Шурманн (KlausDieter Schürmann), финансовый директор ŠKODA AUTO: «Благодаря нашей активной политике ценообразования и продаж, а также постоянной оптимизации издержек, ŠKODA AUTO неизменно остается успешной и прибыльной компанией даже в сложной экономической ситуации. В 2019 году мы столкнемся с еще большими трудностями, особенно на нескольких ключевых рынках. Для того, чтобы активно противодействовать негативным факторам среды, в первой половине 2018 года ŠKODA запустила дополнительную программу Performance. Мы сможем оценить ее эффективность в полной мере с 2020 года, когда она позволит компании сохранять по 500 млн евро ежегодно. В то же время, в ближайшее  время мы продолжим увеличивать число электромобилей в нашем продуктовом портфолио, инвестировать в новые транспортные решения и делать компанию еще более интернациональной. Именно таким образом мы готовим ŠKODA AUTO к реалиям будущего».

ŠKODA AUTO активно разрабатывает и выпускает новые продукты и модели. Для этого в 2018 году чешский бренд инвестировал свыше 500 млн евро в развитие своих заводов на территории Чешской Республики, в том числе в строительство более производительных дата-центров и нового окрасочного цеха в Млада-Болеславе. Помимо этого, ŠKODA запустила крупнейшую в своей истории инвестиционную программу. На протяжении ближайших четырех лет, более 2 млрд евро будет направлено на развитие электромобилей и новых транспортных сервисов. Старт производства электромобилей в 2019 году станет поворотной точкой в 124-летней истории компании. К концу 2022 года чешский бренд представит свыше 30 новых моделей, 10 из которых будут иметь гибридную или полностью электрическую силовую установку.

 

Всего комментариев: 0
Оставить комментарий