ŠKODA AUTO приняла участие в акции «Час Земли»
4 Апр 2019
916
0
АВТОР Новостная Редакция

Млада-Болеслав, 01 апреля 2019 г. – В рамках акции «Час Земли» в минувшую субботу миллионы людей по всему миру вновь выключили свет ровно на один час. В этом году ŠKODA AUTO приняла участие в данной инициативе Всемирного фонда дикой природы (WWF) уже в седьмой раз подряд – компания отключила освещение на 18 объектах на трех своих заводах в Чешской республике, в Учебном центре в Космоносах (Kosmonosy) и Центре обслуживания клиентов в Млада-Болеславе. Таким образом чешский бренд подчеркнул общественную значимость вопросов изменения климата и окружающей среды.

Устойчивое развитие, защита окружающей среды и ответственное использование природных ресурсов являются ключевыми принципами деятельности ŠKODA AUTO. В рамках стратегии GreenFuture чешский бренд активно инвестирует в экологически чистое производство автомобилей: с 2010 года ŠKODA AUTO сократила потребление воды и электроэнергии на 53% в расчете на один автомобиль.

Помимо этого, ŠKODA AUTO регулярно реализует новые идеи, направленные на повышение эффективности использования природных ресурсов. Так, энергосберегающие светодиоды сегодня используются для освещения многих объектов заводов – например, в штамповочном цехе, а также в цехе окраски и логистики. Они позволяют не только уменьшить выбросы углерода, но также обеспечивают более приятный и комфортный для работы свет. В этом году компания установила более 10 000 светодиодных ламп в дополнение к уже имеющимся 2 000.

Главной целью ŠKODA AUTO, которую марка планирует достичь уже к середине следующего десятилетия на своих заводах в Чехии, является производство автомобилей и компонентов с нейтральным уровнем выбросов углерода. 

ŠKODA проводит все свои экологические программы в рамках стратегии GreenFuture, которая делится на три категории. Направление GreenProduct фокусируется на разработке экологически чистых силовых установок и использованию переработанных материалов в производстве автомобилей. Посредством мер, относящихся к категории GreenRetail, ŠKODA AUTO внедряет экологичные процессы на своих дилерских предприятиях и сервисных центрах. Наконец, направление GreenFactory включает в себя все виды деятельности, которые позволяют экономить природные ресурсы непосредственно на производстве. Марка контролирует и оптимизирует все ключевые показатели эффективности этих мер, включая уровень потребление воды и электроэнергии, а также количество мусора, которые вырабатываются в процессе производства одного автомобиля. То же самое относится к выбросам углерода и так называемым летучим органическим соединениям VOC (Volatile Organic Compounds), которые образуются, например, при окраске кузова.

Кроме того, ŠKODA AUTO активно участвует в проектах, направленных на восстановление лесов и сохранение их биологического разнообразия. Так, с 2007 года действует инициатива «Один автомобиль, одно дерево» – сотрудники компании сажают дерево за каждый проданный в Чехии автомобиль марки. Студенты технического училища ŠKODA также принимают участие в этой акции, благодаря чему территория Академии полностью озеленена.

Всего комментариев: 0
Оставить комментарий