Продажи ŠKODA AUTO Россия в январе выросли на 26%
8 Фев 2018
27 716
6
АВТОР Дмитрий Лысенко

В новом году ŠKODA AUTO Россия нацелена продолжить увеличивать объемы реализации. В первом месяце наступившего года продажи марки в России показали двузначный рост, превысив прошлогодние результаты на внушительные 26%. Количество проданных автомобилей составило 4 501 единицу (январь 2017: 3 571 единица). Благодаря обновлению модельного ряда ŠKODA получила возможность привлечь новые группы потребителей и достичь значительного роста в реализации всех моделей.

«Нам приятно видеть, что уже с начала года результаты продаж марки ŠKODA в России демонстрируют рост на 26%, – комментирует Ян Прохазка, Руководитель ŠKODA AUTO Россия. – Мы наблюдаем позитивный старт благодаря тому, что в 2017 году обновили модельный ряд бренда, и это позволяет нам привлекать к автомобилям ŠKODA интерес самых разных групп потребителей. Также мы непрерывно работаем над расширением специальных акций и кредитных предложений для наших покупателей и участвуем в программах государственного льготного кредитования».

С результатом в 2 298 проданных автомобилей наибольший рост продаж в январе показал компактный городской лифтбек ŠKODA RAPID: увеличение объемов реализации составило 16% (январь 2017: 1 981 единица). В середине прошлого года RAPID порадовал клиентов марки своим обновлением. Получив LED ходовые огни и задние фонари, передние датчики парковки, автоуправление дальним светом, электрообогрев лобового стекла, подогрев задних сидений и другие новшества, автомобиль стал еще более привлекательным для российских потребителей.

Также значительным спросом пользовалась модель, которая по праву считается «сердцем бренда», – ŠKODA OCTAVIA: в январе клиентам было передано 1 387 автомобилей, что на 11% превышает прошлогодний результат (январь 2017: 1 248 единиц). Будучи лидером в классе по внутреннему пространству и обладая высоким уровнем безопасности и комфорта, OCTAVIA неизменно пользуется популярностью у российских покупателей.

Флагман чешского бренда ŠKODA SUPERB в январе приобрел 121 покупатель, а рост продаж достиг 12% (январь 2017: 108 единиц). Модель имеет успех у клиентов марки благодаря сочетанию элегантного дизайна, премиальных технологий и изысканного комфорта.

После расширения модельного ряда бренда в сегменте SUV российские клиенты охотно приобретают и полноприводные KODIAQ чешской сборки в эксклюзивных комплектациях Ambition Plus и Style Plus, не предлагавшихся ранее для других моделей чешского бренда. Ключи от первого семейного внедорожника марки были переданы в первом месяце 2018 года 251 клиенту.

Всего комментариев: 6
  • Kalin

    09.02.2018

    ŠKODA своим стремлением к лидерству способствует уничтожению отсталого российского автопрома.

  • Елена Ширяева

    10.02.2018

    Новый год для ŠKODA AUTO начался вполне благоприятно, ведь увеличение продаж в начале года отмечается очень хорошими перспективами в дальнейшем.

  • Сергей Папулин

    14.02.2018

    шкода конечно хороший автомобильно, но поражает то, что все плачут, что у них денег нет, а продаже на четверть выросли.

  • vasy1878

    15.02.2018

    Модель имеет успех у клиентов марки благодаря сочетанию элегантного дизайна, премиальных технологий и изысканного комфорта.

  • alekc222

    16.02.2018

    Программа государственного льготного кредитования хорошая приманка руководство как говорится не дремлет.

  • Zilya

    01.03.2018

    Я и не удивлена, так как наша семья является давним поклонником марки ŠKODA , и за много лет эксплуатации нареканий не было! Желаю продолжать работу в том же духе!

Оставить комментарий