Новый автосалон Haval в Санкт-Петербурге
11 Ноя 2019
189
0
АВТОР Новостная Редакция

Группа компаний «Аларм-Моторс» открыла в Санкт-Петербурге новый дилерский центр Haval.

Автосалон располагается на проспекте Маршала Жукова, 51 и занимает площадь 600 кв.м. Инвестиции в его открытие составили 70 млн рублей.

Одновременно с открытием в автоцентре стартовали петербургские продажи купе-кроссовера F7x, производство которого ведется на российском заводе Haval. Это вторая локализованная модель китайской марки.

В дилерском центре доступна вся линейка производителя, представленная в России, — модели F7, F7x, H9, H6 и H2. На первом этапе планируется продавать до 60 машин в месяц, что может составлять более половины от общего объема реализации Haval в Санкт-Петербурге. В 2020 году дилер готов реализовать порядка 650 новых автомобилей.

280 кв.м. в автосалоне отводится под сервисный центр, где располагается 4 поста. Его мощность составляет 50 автомобилей в сутки.

— Haval сейчас самый перспективный китайский бренд на российском рынке. Марка представлена в растущем сегменте кроссоверов и внедорожников, и активно инвестирует в местное производство. Уже в ближайшее время в продаже появится третья локализованная модель – внедорожник H9, — отмечает генеральный директор «Аларм-Моторс» Роман Слуцкий. — В целом, для китайских брендов сейчас благоприятное время для развития в России. Внутренний рынок в Китае замедляется, между нашими странами налажены хорошие торгово-экономические и политические отношения, а сами китайские производители за последние годы совершили серьезный рывок в качестве и дизайне автомобилей.

Дилерский центр на проспекте Маршала Жукова стал одним из трех автосалонов «Аларм-Моторс», в котором до конца первой половины этого года компания продавала легковые и коммерческие автомобили Ford. После того, как американский бренд ушел с рынка легковых автомобилей в России, и сосредоточил усилия на развитии производства и продаж коммерческого транспорта, «Аларм-Моторс» стал активно развивать свой портфель брендов в бывших салонах марки. Только за второе полугодие компания добавила в свой актив бренды Suzuki, Hyundai, Haval и УАЗ.

Всего комментариев: 0
Оставить комментарий