Lamborghini Miura на Concours d’Elegance в Пеббл-Бич
21 Авг 2019
4 152
4
АВТОР Новостная Редакция

Ежегодный конкурс элегантности Concours d’Elegance в Пеббл- Бич (Pebble Beach) — одно из самых значимых шоу классических автомобилей, основанное в 1950 году. В нем принимают участие только избранные модели. Всего пять экземпляров Lamborghini Miura были допущены к 59-му конкурсу элегантности в Пеббл-Бич, который состоялся 18 августа 2019 года. Классические суперкары были представлены в отдельном классе, посвященном культовой модели Gran Turismo 1960-х годов.

Из пяти суперкаров с уникальной и удивительной историей, доставленных из разных уголков мира, три были полностью восстановлены подразделением Lamborghini Polo Storico в Сант-Агата-Болоньезе. Каждый экземпляр Miura — безупречный символ эпохи, когда правила были менее строгими, а дизайнеры и разработчики получали больше свободы для творчества. Спорткар Miura — воплощение мечты команды молодых энтузиастов, вдохновленных идеей легендарного визионера Ферруччо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini). На момент создания модели инженерам Джампаоло Далларе (Giampaolo Dallara) и Паоло Станзани (Paolo Stanzani) было по 27 лет,   а самому юному дизайнеру компании Bertone Марчелло Гандини (Marcello Gandini) всего 22 года.

Miura дебютировал на Женевском автосалоне в 1966 году и считался первым спортивным суперкаром. Среднемоторая модель, оснащенная поперечно расположенным двигателем V12 рабочим объемом 4 литра с четырьмя распределительными валами, являлась самым быстрым серийным спорткаром того времени. Каждый из 763 экземпляров Miura, выпущенных с 1966 по 1973 год в Сант-Агата-Болоньезе, сегодня относится к числу самых желанных классических автомобилей.

На конкурсе элегантности в Пеббл-Бич в 2019 году были представлены пять суперкаров Miura

Miura P400 1967 года выпуска, принадлежащий Тому (Tom Price) и Гвен Прайсам (Gwen Price) из города Бельведер (Belvedere), штат Калифорния, США. 22-й автомобиль из первой серии в 25 экземпляров. В июне 1967 года новый суперкар был продан швейцарскому гонщику Карлу Фойтеку (Karl Foitek) через принадлежавший ему дилерский центр спортивных автомобилей в Цюрихе. Он был владельцем автомобиля до 1972 года, после чего продал Джону Миддлтону (John Middleton) из города Лейк-Форест (Lake Forest), штат Иллинойс, который оставался собственником в течение следующих 40 лет. Третий владелец передал спорткар в Automobili Lamborghini для реставрации, а в октябре 2018 года его приобрели Прайсы. Miura P400 1968 года выпуска, принадлежащий Джону (Jon Shirley) и Ким Ширли (Kim Shirley) из города Медина (Medina), штат Вашингтон, США. 101-й представитель серии Miura P400 был произведен в феврале 1968 года и сразу же передан первому владельцу — шаху Ирана Мохаммеду Резе Пехлеви (Mohammad Reza Pahlavi). Данный экземпляр P400 был выполнен по специальному заказу и оснащен хромированным передним бампером, специальным рулевым колесом, а также получил некоторые другие внешние изменения. Как известно, Мохаммед Реза Пехлеви лично  принял Miura с особыми шипованными  колесами в своей резиденции в Санкт-Морице     (St. Moritz) во время снегопада. Шах продал суперкар незадолго до собственной гибели во время Иранской революции 1979 года. После этого Miura P400 был конфискован правительством аятоллы Хомейни (Ayatollah Khomeini), а затем вывезен из страны контрабандой. Следующие 30 лет он принадлежал сыну шаха. В 2018 году спорткар был отреставрирован, а в начале 2019 года его приобрели текущие владельцы.

Miura P400 1968 года выпуска, принадлежащий коллекционному дому Kaiser Collection из города Вадуц (Vaduz), Лихтенштейн. Данная модель — настоящая кинозвезда: именно ей управлял актер Россано Брацци (Rossano Brazzi) в начале культового фильма 1969 года «Ограбление по-итальянски» с Майклом Кейном (Michael Cain) в главной роли. Для известной сцены с аварией члены съемочной группы кинокомпании  Paramount  выбрали Miura P400, поскольку ее цвет был идентичен другой ранее поврежденной модели Miura. Сразу же после завершения съемок суперкар вернули на завод, а затем передали первому итальянскому владельцу. Модель

Всего комментариев: 4
Оставить комментарий