Интересная реклама от Renault
1 Авг 2018
26 558
2
АВТОР Дмитрий Лысенко

Компания Renault Россия представляет нетривиальный рекламный ролик, главным героем которого стал кроссовер Kaptur в новой лимитированной серии PLAY. Стильный и технологичный Kaptur PLAY мчится по улицам города под песню «Вдоль по Питерской», тем самым создавая неожиданное новое прочтение истории популярного кроссовера, сделанного для России.

Renault Россия представляет ролик, посвященный новой лимитированной серии Kaptur PLAY с мультимедийной системой на платформе Яндекс.Авто. Он стал первым автомобилем с системой «connected car» в модельном ряду бренда в России. Лимитированная серия PLAY уже доступна к заказу в официальных дилерских центрах Renault.

Принимая во внимание новые технологии и яркий, запоминающийся дизайн Kaptur PLAY, креативная группа агентства SLAVA предложила концепцию видеоролика, меняющего привычное представление о рекламе автомобиля. Неординарным и смелым решением стал контраст саундтрека – кавер­версии легендарной и хорошо знакомой песни «Вдоль по Питерской» и видеоряда, где Kaptur PLAY едет по дорогам современного мегаполиса по Яндекс.Навигатору.

«Перед нами стояла задача, с одной стороны, оригинально рассказать историю о новом Kaptur Play, а с другой, – найти отклик в душе каждого зрителя. Поэтому сама идея контраста между современным видеорядом и русской народной песней, а также отсылки к исконным русским образам вроде “троечки”, сразу же зацепили меня», ­ комментирует Франсиско Идальго­Маркес, директор по маркетингу Renault Россия.

В рамках бренд­стратегии «Моя страна. Мои открытия. Мой Renault» компания продолжает представлять рекламные ролики, которые демонстрируют ключевые преимущества каждой из моделей. В июле 2017 года компания запустила трогательную историю про надежного друга – седан Renault Logan. А в октябре 2017 года на экраны вышла приключенческая история про настоящий внедорожник Renault Duster.

Всего комментариев: 2
Оставить комментарий