G-Drive Racing завоевала подиум в Великобритании
2 Сен 2019
1 146
0
АВТОР Новостная Редакция

Российская команда третий раз подряд в нынешнем сезоне Европейской серии Ле-Ман заняла призовое место, финишировав второй на знаменитой британской трассе Сильверстоун.

Экипаж G-Drive Racing в составе Романа Русинова, Жан-Эрика Верня и Йоба ван Эйтерта начинал гонку со шестой позиции. Первый отрезок, по ходу которого на трассу обрушился сильный дождь, выдался непростым для российской команды. В какой-то момент она откатилась за пределы первой десятки.

Но затем начался впечатляющий прорыв G-Drive Racing. Пилоты на прототипе Aurus 01 отыгрывали одну позицию за другой, поднимаясь все выше по протоколу. К финальной стадии соревнований им удалось даже захватить лидерство, однако вынужденный пит-стоп из-за прокола шины за пять минут до финиша отбросил российскую команду на второе место. Экипаж Русинова, Верня и ван Эйтерта завершил четырехчасовой марафон, уступив менее десяти секунд победителям – и это несмотря на отставание в круг по ходу первого отрезка гонки.

during the 2019 FIA European Le Mans Series ELMS Championship 4 Hours of Silverstone, England, from august 30 to september 1- Photo Clement Marin / DPPI

Этот подиум стал третьим для G-Drive Racing в нынешнем сезоне ELMS после побед на двух предыдущих этапах, а в Сильверстоуне пилоты российской команды завоевывают призовой кубок уже в шестой год подряд.

За два этапа до окончания Европейской серии Ле-Ман G-Drive Racing продолжает возглавлять общий зачет. Преимущество перед ближайшими преследователями составляет девять очков.

Роман Русинов, гонщик и менеджер команды G-Drive Racing: «В квалификации явное преимущество было у команд, использующих шины Michelin, из-за чего нам на Dunlop удалось показать только шестой результат. Гонка с самого начала была очень напряженной из-за постоянной смены погоды. Мы ошиблись, решив перейти на дождевые шины, а не на промежуточные. Из-за этого мы теряли по пять секунд на круге. Затем мы заменили резину на промежуточную, тогда как остальные уже начали возвращаться на слики. Мы же сделали это позже, чем стоило. Таким образом, по ходу первого часа мы провели лишний пит-стоп и потеряли почти полторы минуты. Однако нам удалось отыграть это отставание и выйти в лидеры, но прокол передней левой шины всего за несколько кругов до финиша стоил команде победы. Мы заработали важные очки и сохранили лидерство в чемпионате, которое намерены удержать на двух заключительных этапах сезона.

Впрочем, все спортивные результаты в этот день отошли на второй план из-за трагического известия из Спа, где в ужасной аварии в гонке Формулы 2 погиб молодой пилот Антуан Юбер. Это лишний раз напомнило, что автоспорт связан с серьезным риском. Все наши мысли с родными и близкими Антуана».

Следующая гонка Европейской серии Ле-Ман пройдет 22 сентября в бельгийском Спа.

Всего комментариев: 0
Оставить комментарий