Дизельный Nissan X-trail 2019
29 Янв 2019
27 472
0
АВТОР Дмитрий Лысенко

Свежая новинка автомобильного рынка – дизельный Nissan X-Trail – имеет все шансы стать одним из лидеров продаж 2019 года в сегменте городских кроссоверов. Причины популярности обновленного красавца с полным приводом – в его дизайне и характеристиках.

Позитивные перемены

Не так давно Ниссан Икс-Трэйл относился к автомобилям, выбираемым преимущественно мужчинами с брутальными манерами вождения. Сегодня ситуация существенно переменилась, и машина своим обликом стала больше походить на кроссовер, адаптированный для ежедневной эксплуатации в условиях города. Его отличия от предшествующей модификации – стильный дизайн, не испорченный агрессивными линиями. Комфорт салона и превосходные технические характеристики авто сулят ему большую популярность в ближайшем будущем.

Вид снаружи

Кузов сохранил очертания прежней модификации, но вместе с тем приобрел большую привлекательность, добавив стиля и выразительности. Благодаря изменениям в экстерьере модель имеет все шансы на успех среди мужчин и женщин. Наибольшее изменение коснулось передней части автомобиля. Капот несколько прибавил в высоте, появились рельефные возвышения. Оптика стала крупнее, да и сами фары теперь представлены светодиодами высочайшего качества.

Усовершенствованные воздухозаборники отразились на агрессивном и стильном внешнем виде кузова. Головной разместился в центральной области бампера – его отличает трапециевидная форма. Боковые стороны кузова также изменились, став более рельефными и волнистыми.

Интерьер: что увидит водитель и пассажиры?

Внутри машины произошли разительные изменения. Салон дизельного X-Trail напоминает в большей мере авто представительского класса. Такая аналогия стала возможной благодаря высококлассной отделке салона, представленной премиальной кожей. Наличие пластика в отделке салона не портит визуальные интерьерные характеристики.

Искусственный пластик смотрится весьма привлекательно, гармонируя с металлическими вставками. Также отмечается современная мультимедийная система, добавляющая комфорта водителю и пассажирам во время продолжительной поездки. Качественный звук и множество опций открывают больше возможностей перед водителем и пассажирами.

Характеристики

Линейка модернизированных моторов оказывается весомым аргументом в пользу покупки кроссовера. 1,6-литровый дизель является самым слабым среди доступных предложений силовых агрегатов – его мощность составляет 130 л. с. Разогнаться до «сотни» — для этого понадобится 13 секунд. Однако у дизельного мотора есть весомое достоинство – экономичность: машина требует в среднем 5 литров топлива на 100 километров. Двухлитровый бензиновый агрегат выдает 144 л. с. Этот силовой агрегат достигает «сотни» за 11 секунд. 2.5-литровый аналог способен порадовать владельца 171 рабочей «лошадкой», однако и он не может похвастать быстрым разгоном доя 100 км/час – на это уйдет 100 секунд.

Единственный минус дизельного двигателя, это то, что он идет только с механической коробкой! Поэтому любителям дизель придется подергать рычаг.

Конкуренты

По сложившейся традиции, конкурентами Ниcсана являются Mazda CX-5 и Subary XV. Составить конкуренцию новинке вполне смогут видные представители корейского автопрома – Хендай Таксон и Киа Спортейдж. Рено Дастер также имеет шансы посоревноваться с новинкой компании «Ниссан» за право называться самым комфортным городским кроссовером. Именно дух соперничества делает современные машины более комфортными и доступными для будущих владельцев.

Всего комментариев: 0
Оставить комментарий