Audi продолжает претворять в жизнь стратегию по созданию экологичных видов топлива e-fuel. В сотрудничестве с компаниями Ineratec GmbH и Energiedienst Holding AG марка Audi планирует создать пилотное предприятие по производству топлива e-diesel в городе Лауфенбург, в швейцарском кантоне Аргау (Aargau). Энергия, необходимая для работы предприятия, впервые будет получена из возобновляемого источника – с помощью гидроэнергетики. Годовой объем производства топлива запланирован на уровне 400 000 литров.
Вот уже несколько лет специалисты Audi исследуют экологичные виды топлива на основе CO2, такие как e-gas, e-benzin (e-бензин) и синтетическое топливо e-diesel. В настоящее время Audi реализует очередной этап производства топлива e-diesel. «В рамках проекта в Лауфенбурге с помощью новых технологий мы можем наладить эффективное мелкосерийное производство e-diesel, благодаря чему это топливо станет очень экономичным решением. Пилотный производственный центр обеспечит межсекторное взаимодействие, то есть позволит объединить такие энергетические сектора, как мощность, тепло и мобильность, а также аккумулировать энергию, полученную из возобновляемых источников», – объяснил Райнер Мангольд (Reiner Mangold), руководитель отдела разработки экологичной продукции AUDI AG.
Благодаря топливу Audi e-diesel выбросы CO2 традиционных двигателей внутреннего сгорания могут быть сведены к минимуму. Установка по производству синтетического жидкого топлива предусматривает преобразование избытка гидроэнергии. В основе этого преобразования лежит следующий химический принцип. Энергия, добываемая при помощи гидроэлектростанции, используется для производства водорода и кислорода из воды путем электролиза. Далее водород вступает в реакцию с CO2 в рамках инновационного процесса. Газ CO2 можно получать из атмосферы или биогенных газообразных отходов. Как и в случае со всеми видами топлива Audi e-fuel, он является единственным источником углерода. В результате формируются длинноцепные углеводородные соединения. На последнем этапе производства они разделяются на конечные продукты: топливо Audi e-diesel и воск, который находит применение в других отраслях промышленности.
Планируется, что первая партия топлива e-diesel будет выпущена в Лауфенбурге в следующем году. Audi и партнеры компании – Ineratec и Energiedienst AG – подадут заявку на строительство нового предприятия в течение нескольких следующих недель. К строительным работам Audi планирует приступить в начале 2018 года.
Это уже второй партнерский проект бренда Audi по строительству экспериментального предприятия, работающего на основе принципа преобразования энергии в жидкое топливо. С 2014 года Audi сотрудничает с энерготехнологической корпорацией Sunfire в Дрездене. Специалисты Sunfire исследуют возможности производства топлива e-diesel по вышеописанному принципу, но с применением иных технологий. Среди прочих проектов по производству топлива Audi e-fuel следует назвать собственное предприятие бренда в Верльте (Werlte), что на севере Германии, где энергия преобразуется в топливо Audi e-gas (синтетический метан) для моделей Audi A3, Audi A4 и Audi A5 в версии g-tron. Кроме того, компания Audi вместе с партнерами работает над запуском в производство топлива e-benzin (e-бензин).
Расход топлива упомянутых выше моделей:
Audi A3 Sportback g-tron: расход компримированного природного газа (КПГ), кг/100 км: 3,5–3,3; расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 5,4–5,1*; выбросы CO2 в смешанном цикле (КПГ), г/км: 96–89*; выбросы CO2 в смешанном цикле (бензин), г/км: 126–117*
Audi A4 Avant g-tron: расход компримированного природного газа (КПГ), кг/100 км: 4,3–3,8*; расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 6,5–5,5*; выбросы CO2 в смешанном цикле (КПГ), г/км: 117–102*; выбросы CO2 в смешанном цикле (бензин), г/км: 147–126*
Audi A5 Sportback g-tron: расход компримированного природного газа (КПГ), кг/100 км: 4,2–3,8; расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 6,3–5,6*; выбросы CO2 в смешанном цикле (КПГ), г/км: 114–102*; выбросы CO2 в смешанном цикле (бензин), г/км: 143–126*
* Расход топлива и уровень выбросов CO2, указанные в виде диапазонов, зависят от используемых шин и дисков.
Вы должны быть зарегистрированы! Зарегистрироваться
ToSTeR
Да,да и ещё раз да!Именно то,что нужно для нашей среды,ведь мы не хотим,чтобы нашим детям остались лишь сухие деревья и земля,на который ничего не вырастет?Да и воздух станет намного чище,а сама атмосфера очистится от избытка СO2.
vasy1878
Все это конечно же хорошо,но сколько стоить будет такое топливо.
alekc222
Всегда ратовал за такой подход во первых это экологично во вторых экономично, а в третьих может когда нибудь в ближайшем будущим монополисты и консерваторы поймут, что так дальше нельзя уничтожать нашу планету.
avt2105
На сколько, направление развития Ауди правильное, покажет только время.
Альмира
Давно пора производителям топлива подумать об окружающей среде и о том,что они оставят после себя потомкам.
Sergei1
Хорошо продуманное топливо, CO2 в рамках инновационного процесса сведены к минимуму , производитель молодец!
Сергей Папулин
топливо это конечно хорошо, но есть много других факторов влияющих на экологичность это разного рода датчики, фильтры изношенность двигателя и прочее. так что тут нужно действовать в комплексе.
vasy1878
Газ CO2 можно получать из атмосферы или биогенных газообразных отходов.Но врядли это выход из положения.
Денис Сазонов
Быстрее бы уже экологичное топливо стало повсеместно использоваться. Надо думать не только о своём комфортном перемещении на автомобиле, но и об окружающей среде.
avt2105
Очень интересный проект, если получится, то это будет прорыв в науке.
Елена Ширяева
Не думаю, что такое синтетическое топливо будет стоить дороже традиционного, ведь добыча нефти в последнее время дело все более и более затратное.
Сергей Папулин
вот тебе раз. это плохо. если разработают кому мы нефть то продавать будет 😉
ildar
Audi продолжает претворять в жизнь стратегию по созданию экологичных видов топлива e-fuel. В сотрудничестве с компаниями Ineratec GmbH и Energiedienst Holding AG марка Audi планирует создать пилотное предприятие по производству топлива e-diesel в городе Лауфенбург, в швейцарском кантоне Аргау (Aargau). Энергия, необходимая для работы предприятия, впервые будет получена из возобновляемого источника – с помощью гидроэнергетики.Наши компании тоже начали шевелится в этом направлении
Полина Сотникова
Это уже второй партнерский проект бренда Audi
aleksei23
альтернатива бензиновому двигателю уже давно нужна,бензин дорогой и вредный в нынешнее время.
mrsellos
Если это дешевле и экологически чище, то следует продолжать в том же направлении. Со временем одна монополия на устаревший вид топлива сменится другим видом и новым монополистом. Когда-то и в нефть не верили.