Audi продолжает исследования синтетических видов топлива
10 Ноя 2017
20 413
16
АВТОР Дмитрий Лысенко

Audi продолжает претворять в жизнь стратегию по созданию экологичных видов топлива e-fuel. В сотрудничестве с компаниями Ineratec GmbH и Energiedienst Holding AG марка Audi планирует создать пилотное предприятие по производству топлива e-diesel в городе Лауфенбург, в швейцарском кантоне Аргау (Aargau). Энергия, необходимая для работы предприятия, впервые будет получена из возобновляемого источника – с помощью гидроэнергетики. Годовой объем производства топлива запланирован на уровне 400 000 литров.

Вот уже несколько лет специалисты Audi исследуют экологичные виды топлива на основе CO2, такие как e-gas, e-benzin (e-бензин) и синтетическое топливо e-diesel. В настоящее время Audi реализует очередной этап производства топлива e-diesel. «В рамках проекта в Лауфенбурге с помощью новых технологий мы можем наладить эффективное мелкосерийное производство e-diesel, благодаря чему это топливо станет очень экономичным решением. Пилотный производственный центр обеспечит межсекторное взаимодействие, то есть позволит объединить такие энергетические сектора, как мощность, тепло и мобильность, а также аккумулировать энергию, полученную из возобновляемых источников», – объяснил Райнер Мангольд (Reiner Mangold), руководитель отдела разработки экологичной продукции AUDI AG.

Благодаря топливу Audi e-diesel выбросы CO2 традиционных двигателей внутреннего сгорания могут быть сведены к минимуму. Установка по производству синтетического жидкого топлива предусматривает преобразование избытка гидроэнергии. В основе этого преобразования лежит следующий химический принцип. Энергия, добываемая при помощи гидроэлектростанции, используется для производства водорода и кислорода из воды путем электролиза. Далее водород вступает в реакцию с CO2 в рамках инновационного процесса. Газ CO2 можно получать из атмосферы или биогенных газообразных отходов. Как и в случае со всеми видами топлива Audi e-fuel, он является единственным источником углерода. В результате формируются длинноцепные углеводородные соединения. На последнем этапе производства они разделяются на конечные продукты: топливо Audi e-diesel и воск, который находит применение в других отраслях промышленности.

Планируется, что первая партия топлива e-diesel будет выпущена в Лауфенбурге в следующем году. Audi и партнеры компании –  Ineratec и Energiedienst AG – подадут заявку на строительство нового предприятия в течение нескольких следующих недель. К строительным работам Audi планирует приступить в начале 2018 года.

Это уже второй партнерский проект бренда Audi по строительству экспериментального предприятия, работающего на основе принципа преобразования энергии в жидкое топливо. С 2014 года Audi сотрудничает с энерготехнологической корпорацией Sunfire в Дрездене. Специалисты Sunfire исследуют возможности производства топлива e-diesel по вышеописанному принципу, но с применением иных технологий. Среди прочих проектов по производству топлива Audi e-fuel следует назвать собственное предприятие бренда в Верльте (Werlte), что на севере Германии, где энергия преобразуется в топливо Audi e-gas (синтетический метан) для моделей Audi A3, Audi A4 и Audi A5 в версии g-tron. Кроме того, компания Audi вместе с партнерами работает над запуском в производство топлива e-benzin (e-бензин).

Расход топлива упомянутых выше моделей:

Audi A3 Sportback g-tron: расход компримированного природного газа (КПГ), кг/100 км: 3,5–3,3; расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 5,4–5,1*; выбросы CO2 в смешанном цикле (КПГ), г/км: 96–89*; выбросы CO2 в смешанном цикле (бензин), г/км: 126–117*

Audi A4 Avant g-tron: расход компримированного природного газа (КПГ), кг/100 км: 4,3–3,8*; расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 6,5–5,5*; выбросы CO2 в смешанном цикле (КПГ), г/км: 117–102*; выбросы CO2 в смешанном цикле (бензин), г/км: 147–126*

Audi A5 Sportback g-tron: расход компримированного природного газа (КПГ), кг/100 км: 4,2–3,8; расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 6,3–5,6*; выбросы CO2 в смешанном цикле (КПГ), г/км: 114–102*; выбросы CO2 в смешанном цикле (бензин), г/км: 143–126*

* Расход топлива и уровень выбросов CO2, указанные в виде диапазонов, зависят от используемых шин и дисков.

Всего комментариев: 16
  • ToSTeR

    10.11.2017

    Да,да и ещё раз да!Именно то,что нужно для нашей среды,ведь мы не хотим,чтобы нашим детям остались лишь сухие деревья и земля,на который ничего не вырастет?Да и воздух станет намного чище,а сама атмосфера очистится от избытка СO2.

  • vasy1878

    12.11.2017

    Все это конечно же хорошо,но сколько стоить будет такое топливо.

  • alekc222

    13.11.2017

    Всегда ратовал за такой подход во первых это экологично во вторых экономично, а в третьих может когда нибудь в ближайшем будущим монополисты и консерваторы поймут, что так дальше нельзя уничтожать нашу планету.

  • avt2105

    17.11.2017

    На сколько, направление развития Ауди правильное, покажет только время.

  • Альмира

    20.11.2017

    Давно пора производителям топлива подумать об окружающей среде и о том,что они оставят после себя потомкам.

  • Sergei1

    21.11.2017

    Хорошо продуманное топливо, CO2 в рамках инновационного процесса сведены к минимуму , производитель молодец!

  • Сергей Папулин

    07.01.2018

    топливо это конечно хорошо, но есть много других факторов влияющих на экологичность это разного рода датчики, фильтры изношенность двигателя и прочее. так что тут нужно действовать в комплексе.

  • vasy1878

    11.01.2018

    Газ CO2 можно получать из атмосферы или биогенных газообразных отходов.Но врядли это выход из положения.

  • Денис Сазонов

    25.01.2018

    Быстрее бы уже экологичное топливо стало повсеместно использоваться. Надо думать не только о своём комфортном перемещении на автомобиле, но и об окружающей среде.

  • avt2105

    28.01.2018

    Очень интересный проект, если получится, то это будет прорыв в науке.

  • Елена Ширяева

    03.02.2018

    Не думаю, что такое синтетическое топливо будет стоить дороже традиционного, ведь добыча нефти в последнее время дело все более и более затратное.

  • Сергей Папулин

    10.02.2018

    вот тебе раз. это плохо. если разработают кому мы нефть то продавать будет 😉

  • ildar

    13.02.2018

    Audi продолжает претворять в жизнь стратегию по созданию экологичных видов топлива e-fuel. В сотрудничестве с компаниями Ineratec GmbH и Energiedienst Holding AG марка Audi планирует создать пилотное предприятие по производству топлива e-diesel в городе Лауфенбург, в швейцарском кантоне Аргау (Aargau). Энергия, необходимая для работы предприятия, впервые будет получена из возобновляемого источника – с помощью гидроэнергетики.Наши компании тоже начали шевелится в этом направлении

  • Полина Сотникова

    24.04.2018

    Это уже второй партнерский проект бренда Audi

  • aleksei23

    15.05.2018

    альтернатива бензиновому двигателю уже давно нужна,бензин дорогой и вредный в нынешнее время.

  • mrsellos

    11.11.2018

    Если это дешевле и экологически чище, то следует продолжать в том же направлении. Со временем одна монополия на устаревший вид топлива сменится другим видом и новым монополистом. Когда-то и в нефть не верили.

Оставить комментарий